Перевод FAQ с оф. форма Firefall

Господин Rhyder на форумах создал подборку часто задаваемых вопросов.

Перевод вроде мой, вольный. Ситуацию по игре она более-менее разъясняет. (Картинок и артов, которых не было в этом блоге, увы, не нашел. Печаль.)

[line]

В:

Вы хотите чтобы в Firefall нужно было вкладывать деньги чтобы играть? О:

Мы делаем игры такими, что нам самим хочется в них играть, а значит и вам тоже захочется.

В:

Значит Firefall будет бесплатным? О:

Мы часто спрашиваем себя: "А почему бы игре ААА класса не быть бесплатной?"

В:

Где можно зарегистрироваться для участия в бета-тесте и когда начнется ЗБТ? О:

Firefall еще не вступил в стадию закрытого бета-тестирования. Почаще обновляйте нашу страницу, чтобы увидеть, когда мы объявляем дату начала бета-тестирования.

В:

Когда начнется открытое тестирование? О:

Мы продолжаем работать над обоими версиями бета теста: закрытым и открытым. Ожидайте более подробную информацию о его специфике в будущем. Будьте уверены, что мы предоставим информацию широкой публике, когда бета тест начнется.

[line]

В:

Лут (добыча) выпадает для каждого игрока отдельно, или "кто успел тот и съел"? О:

Только члены отряда могут видеть/подбирать лут. Пока что внутри группы нет особых правил подбора добычи, и этим мы будем заниматься в конце.

В:

Будет ли в Firefall транспорт? О:

Да. (В оригинале - цитата с форума, что были замечены маленькие автомобили и комментарий Rhyder`a "Глаз-алмаз")

В:

Будет ли система укрытий? О:

Нет. Попробовав ее однажды сразу поняли, что версия "беги и стреляй" будет лучше.

В:

В роликах мы видели, как игроки могли зависнуть в воздухе не несколько секунд благодаря джет-паку. Как он работает? О:

Он работает от энергии (как, кстати, многие умения и пушки), которая восстанавливается достаточно быстро. Количество энергии определяет силовой рюкзак (ор. - backpack).

В:

Увидим ли мы большое количество баллистического оружия, для которого нам нужно будет расчитывать траекторию? О:

Ну, одно Вы уже могли видеть. Альтернативный огонь у лечащей пушки медика - лечащая граната.

В:

Как будет реализована смерть персонажа? О:

Это будет зависеть от того, где Вы и что Вы делаете. Да и смерть с респауном на локации с конкуренцией необязательно будет работать также как и обычная смерть с последующим респауном.

[line]

В:

Будет ли режим PvP?

О:

Ага. У нас есть 2 главные задачи: поднять планку кооператива (сотни человек в открытом динамичном мире) и построить мощную поддержку для конкурентоспособных кланов, ладдеров, статов и турниров.

В:

Firefall будет основан на классах или умениях?

О:

Определенно на основе классов. Но если вы любите умения, из-за свободы в прокачке, без привязки только к одной "роли", то вам поможет различная экипировка, которую можно не только покупать, но и улучшать. И это будет не только "+10 к урону"

В:

Будут ли в игре пасхальные яйца?

О:

Мы хотим, чтобы каждый исследователь не говорил, что потратил время впустую перемещаясь по миру. Это будет и захватывать дух, и радовать.

В:

Кто в этой игре композитор?

О:

Майкл Бросс (Michael Bross). Он изумителен.

В:

Будет ли Firefall на Маках и консолях?

О:

Сейчас мы фокусируемся только на ПК.

В:

У вас есть твиттер?

О:

У Red5Studios есть твиттер ;)

[line]

По поводу оформления пишите обязательно: ничего лучше чем это я не смог придумать, так что обязательно жду ваших идей.