Перевод FAQ с оф. форма Firefall
Господин Rhyder на форумах создал подборку часто задаваемых вопросов.
Перевод вроде мой, вольный. Ситуацию по игре она более-менее разъясняет. (Картинок и артов, которых не было в этом блоге, увы, не нашел. Печаль.)
[line]
В:
Вы хотите чтобы в Firefall нужно было вкладывать деньги чтобы играть? О:
Мы делаем игры такими, что нам самим хочется в них играть, а значит и вам тоже захочется.
В:
Значит Firefall будет бесплатным? О:
Мы часто спрашиваем себя: "А почему бы игре ААА класса не быть бесплатной?"
В:
Где можно зарегистрироваться для участия в бета-тесте и когда начнется ЗБТ? О:
Firefall еще не вступил в стадию закрытого бета-тестирования. Почаще обновляйте нашу страницу, чтобы увидеть, когда мы объявляем дату начала бета-тестирования.
В:
Когда начнется открытое тестирование? О:
Мы продолжаем работать над обоими версиями бета теста: закрытым и открытым. Ожидайте более подробную информацию о его специфике в будущем. Будьте уверены, что мы предоставим информацию широкой публике, когда бета тест начнется.
[line]
В:
Лут (добыча) выпадает для каждого игрока отдельно, или "кто успел тот и съел"? О:
Только члены отряда могут видеть/подбирать лут. Пока что внутри группы нет особых правил подбора добычи, и этим мы будем заниматься в конце.
В:
Будет ли в Firefall транспорт? О:
Да. (В оригинале - цитата с форума, что были замечены маленькие автомобили и комментарий Rhyder`a "Глаз-алмаз")
В:
Будет ли система укрытий? О:
Нет. Попробовав ее однажды сразу поняли, что версия "беги и стреляй" будет лучше.
В:
В роликах мы видели, как игроки могли зависнуть в воздухе не несколько секунд благодаря джет-паку. Как он работает? О:
Он работает от энергии (как, кстати, многие умения и пушки), которая восстанавливается достаточно быстро. Количество энергии определяет силовой рюкзак (ор. - backpack).
В:
Увидим ли мы большое количество баллистического оружия, для которого нам нужно будет расчитывать траекторию? О:
Ну, одно Вы уже могли видеть. Альтернативный огонь у лечащей пушки медика - лечащая граната.
В:
Как будет реализована смерть персонажа? О:
Это будет зависеть от того, где Вы и что Вы делаете. Да и смерть с респауном на локации с конкуренцией необязательно будет работать также как и обычная смерть с последующим респауном.
[line]
В:
Будет ли режим PvP?
О:
Ага. У нас есть 2 главные задачи: поднять планку кооператива (сотни человек в открытом динамичном мире) и построить мощную поддержку для конкурентоспособных кланов, ладдеров, статов и турниров.
В:
Firefall будет основан на классах или умениях?
О:
Определенно на основе классов. Но если вы любите умения, из-за свободы в прокачке, без привязки только к одной "роли", то вам поможет различная экипировка, которую можно не только покупать, но и улучшать. И это будет не только "+10 к урону"
В:
Будут ли в игре пасхальные яйца?
О:
Мы хотим, чтобы каждый исследователь не говорил, что потратил время впустую перемещаясь по миру. Это будет и захватывать дух, и радовать.
В:
Кто в этой игре композитор?
О:
Майкл Бросс (Michael Bross). Он изумителен.
В:
Будет ли Firefall на Маках и консолях?
О:
Сейчас мы фокусируемся только на ПК.
В:
У вас есть твиттер?О:
У Red5Studios есть твиттер ;)
[line]
По поводу оформления пишите обязательно: ничего лучше чем это я не смог придумать, так что обязательно жду ваших идей.